"Приобщение детей дошкольного возраста к традиционным духовно-нравственным ценностям с использованием технологии «Сказочные лабиринты игры» В.В. Воскобовича»
Приобщение детей дошкольного возраста к традиционным духовно-нравственным ценностям с использованием технологии «Сказочные лабиринты игры» В.В. Воскобовича»
Актуальность проблемы по приобщению детей дошкольного возраста к традиционным духовно-нравственным ценностям с использованием технологии «Сказочные лабиринты игры» В.В. Воскобовича обусловлена необходимостью решения приоритетных задач развития дошкольного образования, определенных в стратегических документах. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 21 июля 2020 г. № 474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года» необходимо «создание условий для воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций». Стратегия государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года определяет одной из главных целей «укрепление государственного единства и целостности Российской Федерации, сохранения этнокультурной самобытности ее народов».
Документы
https://territoriyaskazok.ru/belgorodskaya_oblast/
В детском саду прошел педагогический час, посвященный обмену опытом между педагогами. Ключевым событием стала выставка педагогических идей "Научился сам - поделись с коллегами", на которой педагоги представили свои наработки по различным направлениям работы с детьми. Особый интерес вызвали материалы, посвященные использованию развивающих пособий В.В. Воскобовича в рамках реализации инновационной площадки «Приобщение детей дошкольного возраста к традиционным духовно-нравственным ценностям с использованием технологии «Сказочные лабиринты игры» В.В. Воскобовича». Педагоги обменялись конспектами занятий, дидактическими материалами и творческими идеями, что, безусловно, будет способствовать повышению качества образовательного процесса в нашем детском саду.
В подготовительной группе №5 прошло родительское собрание на котором воспитатели рассказали родителям о реализации инновационной площадки «Приобщение детей дошкольного возраста к традиционным духовно-нравственным ценностям с использованием технологии «Сказочные лабиринты игры» В.В. Воскобовича», об разновидностях развивающих игр и их влиянии на развитие пространственно – образного мышления у детей, а также собрать новые идеи и подходы к их использованию. Пособия В.В. Воскобовича – это целая система развивающих игр и пособий. Они направлены на развитие у детей дошкольного и младшего школьного возраста познавательных процессов, творческих способностей, мелкой моторики и речевых навыков: Геоконт, Чудо – крестики, Чудо-соты, Прозрачный квадрат, Игровизор. Педагоги пояснили, что пособия В.В. Воскобовича – это ценный инструмент для развития детей. Они помогают развить важные навыки и умения в игровой форме, стимулируют творческое мышление и воображение. Однако, для эффективного использования этих пособий необходимы правильный подход и понимание методики работы. При правильном использовании пособия Воскобовича могут стать отличным помощником в развитии ребенка. Воспитатели предложили родителям поиграть в пособия «Чудо – крестики 2» и «Чудо – соты 3».
МБДОУ детский сад №47 гостеприимно распахнул двери для слушателей курсов повышения квалификации. Педагоги нашего детского сада представили свой опыт работы в рамках реализации инновационной площадки «Приобщение детей дошкольного возраста к традиционным духовно-нравственным ценностям с использованием технологии «Сказочные лабиринты игры» В.В. Воскобовича», демонстрируя эффективные методы и приемы развития логики, мышления и творческих способностей у дошкольников. Уверены, что полученные знания помогут педагогам в их дальнейшей работе!
3 апреля прошло родительское собрание в подготовительной группе №5, на котором воспитатели продолжили знакомить с возможностями использования развивающей технологии В.В. Воскобовича "Сказочные лабиринты игры" для развития познавательных процессов, речи, мелкой моторики и творческого мышления на примере сказки "Молодильные яблоки". Педагоги рассказали, что В.В. Воскобович разработал уникальную методику, которая позволяет развивать у детей логическое мышление, воображение, мелкую моторику, сенсорное восприятие, творческие способности и многое другое. Основной принцип – обучение через игру, где ребенок становится активным участником процесса, исследует, экспериментирует и создает. В процессе мастер – класса родители применили в работе пособия «Чудо-крестики», «Чудо-соты», «Игровизор». Родительница Банина Анна Михайловна поблагодарила педагогов за мастер – класс, который был полезным и интересным. Воспитатели пояснили, что сказка – это не только увлекательное чтение, но и мощный инструмент развития детей. Использование технологии В.В. Воскобовича превращает сказку в волшебное приключение, наполненное знаниями, творчеством и радостью.
https://vk.com/video-216954356_456239679